Автошины


Литые
диски


Штампованные диски






Летние шины Altenzo
Летние шины Aosen
Летние шины Barum
Летние шины BFGoodrich
Летние шины Bridgestone
Летние шины Continental
Летние шины Cordiant
Летние шины Delinte
Летние шины Dunlop
Летние шины Federal
Летние шины GoodYear
Летние шины GT Radial
Летние шины Hankook
Летние шины Kumho
Летние шины Marshal
Летние шины Matador
Летние шины Maxxis
Летние шины Michelin
Летние шины Nokian
Летние шины Onyx
Летние шины Pirelli
Летние шины Sailun
Летние шины Sunfull
Летние шины Tigar
Летние шины Toyo
Летние шины Triangle
Летние шины Tunga
Летние шины Viatti
Летние шины Yokohama
Летние шины Волтайр
Летние шины Кама-Евро

Тех. информация

Информация о маркировке автомобильных шин.
читать далее

Таблица индексов скоростей
читать далее

Таблица индексов нагрузки
читать далее

Маркировка дисков
читать далее

Виды автомобильных дисков
читать далее

Как выбрать автомобильный диск
читать далее



Маркировка дисков


В маркировке колесного диска должно быть следующее:

  • товарный знак производителя;
  • дата изготовления (неделя и год, например 0598 означает, что диск выпущен в 5-ю неделю 1998 года);
  • номер плавки;
  • допускаемая статическая нагрузка (кг или фунты);
  • клеймо контролирующего органа(по-русски ОТКМ,многие фирмы клеймят свою продукцию не сухими буквенно- цифровыми индексами, а птичками, цветочками и прочим художеством);
  • отдельное клеймо рентгеноконтроля (как правило, для литых, говорящее об отсутствии внутренних раковин) и,

конечно, типоразмер. 

Например, 5,5Jx15H2 ET30 — что это значит?

5,5 — ширина обода в дюймах. Стандартный ряд: 3,5; 4,0; 4,5; 5,0; 5,5; 6,0; 6,5 и 7,0 дюймов; тюнинговые, спортивные и внедорожные машины могут иметь колеса и шире.

15 — монтажный диаметр обода в дюймах. Стандартный ряд для легковых машин и внедорожников: 10, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 и 19 дюймов.

ET30 — вылет колеса в миллиметрах. Может обозначаться как OFFSET или DEPORT . Это расстояние между продольной плоскостью симметрии обода и крепежной (привалочной) плоскостью колеса (при совпадении этих плоскостей вылет нулевой). Брать диски с нештатным для вашей машины вылетом нельзя. Уменьшение вылета (колея колес становится шире) может создать дополнительную нагрузку на подшипники ступиц и подвеску. При увеличенном же вылете (колея сужается) диск может воткнуться в тормозной узел. Вообще, все игры с вылетом — дело тонкое. На тюнинговых и спортивных модификациях его меняют, но это делают в комплексе с целым рядом других изменений.

J и H2 — символы, нужные больше специалистам. В J зашифрована информация о конструкции бортовых закраин обода (может быть JJ, JK, K или L). А H2 — это код конструкции хампов — кольцевых выступов на посадочных полках обода, служащих для надежного удержания бескамерной шины на диске (вариаций много: H, FH, AH...).

Иногда на диске указывают диаметр расположения отверстий крепления — PCD (Pitch Circle Diameter) . Например, PCD100/4 означает, что этот диаметр равен 100 мм, а число отверстий — 4 (это, впрочем, видно и так).

Кроме того, диск подбирают по диаметру центрального отверстия (при ошибке в минус колесо на машину не наденешь) и по особенностям крепежных отверстий: затяжка болтов (гаек) «на плоскость», «на сферу» или «на конус» — с этим нельзя ошибаться.

Корзина[закрыть]
asdfasdf
Продолжить покупки Оформить заказ