Зимние шины BFGoodrich
Зимние шины Bridgestone Зимние шины Continental Зимние шины Dunlop Зимние шины Firestone Зимние шины Gislaved Зимние шины GoodYear Зимние шины Hankook Зимние шины Kormoran Зимние шины Kumho Зимние шины Matador Зимние шины Michelin Зимние шины Nexen Зимние шины Nitto Зимние шины Nokian Зимние шины Pirelli Зимние шины Sava Зимние шины Tigar Зимние шины Toyo Зимние шины Yokohama
Летние шины BFGoodrich
Летние шины Bridgestone Летние шины Dunlop Летние шины Firestone Летние шины GoodYear Летние шины Hankook Летние шины Kormoran Летние шины Kumho Летние шины Marshal Летние шины Nexen Летние шины Nitto Летние шины Nokian Летние шины Sailun Летние шины Sava Летние шины Tigar Летние шины Toyo Летние шины Yokohama Тех. информация
Информация о маркировке автомобильных шин.
Таблица индексов скоростей
Таблица индексов нагрузки
Маркировка дисков
Виды автомобильных дисков
Как выбрать автомобильный диск
Диски литые AEZ
Диски литые ALUTEC Диски литые Antera Диски литые Borbet Диски литые DEZENT Диски литые DOTZ Диски литые ENZO Диски литые MAK Диски литые OZ Racing Диски литые Replica Acura Диски литые Replica Audi Диски литые Replica Cadillac Диски литые Replica Chery Диски литые Replica Chevrolet Диски литые Replica Chrysler Диски литые Replica Citroen Диски литые Replica Fiat Диски литые Replica Ford Диски литые Replica Geely Диски литые Replica Great Wall Диски литые Replica Honda Диски литые Replica Hyundai Диски литые Replica Infiniti Диски литые Replica Jaguar Диски литые Replica Jeep Диски литые Replica Kia Диски литые Replica Land Rover Диски литые Replica Lexus Диски литые Replica Lifan Диски литые Replica Mini Диски литые Replica Nissan Диски литые Replica Opel Диски литые Replica Peugeot Диски литые Replica Renault Диски литые Replica Skoda Диски литые Replica Smart Диски литые Replica Ssang Yong Диски литые Replica Subaru Диски литые Replica Suzuki Диски литые Replica Tagaz Диски литые Replica Volvo Диски литые RIAL Диски литые RW Classic |
Виды автомобильных дисковКолесные диски делятся на две большие группы: стальные и сделанные из легких сплавов. Стальные диски Стальные диски, точнее, их части, штампуют из листа, а потом эти части соединяют сваркой. Получается предельно дешево и достаточно качественно — именно поэтому подавляющее большинство автомобилей на заводском конвейере оснащают стальными.
Основные недостатки:
Легкосплавные диски
Легкосплавные диски по многим свойствам лучше стальных. Они допускают любые игры с дизайном, у них высочайшая точность изготовления, они прекрасно отводят тепло от тормозного узла, но главное — они легкие (чем легче диски, тем меньше общая масса неподрессоренных частей автомобиля, а значит, тем лучше). Это общие достоинства. Уточненно же судить об их плюсах и минусах можно, лишь учитывая, каким способом и из какого именно сплава они сделаны — тут много нюансов, колесо колесу рознь.
Литые диски Недостатки:
- литой диск требует серьезной защиты поверхности, без этого он быстро покрывается белесой оксидной пленкой и теряет товарный вид.
Кованые диски
Ковка обеспечивает исключительно высокую прочность и жесткость конструкции. Кованый диск держит сильнейшие удары; в крайнем случае он не лопается, как литой, а гнется без образования трещин, что, безусловно, безопаснее. Кроме того, он очень легкий. Сравните: стальной штампованный диск, допустим, для 7-й модели ВМW весит 9 кг, литой алюминиевый - 7,8 кг, а кованый алюминиевый - 6,8 кг.Помять его теоретически можно, но скорее разлетится подвеска, чем помнется закраина кованого колеса. |
Ваша корзина Ваша корзина пуста! |
© 2004-2018 100koles.ru |
Главная Шины Диски Гарантии Доставка и оплата Контакты |