Зимние шины Antares
Зимние шины BFGoodrich Зимние шины Bridgestone Зимние шины Compasal Зимние шины Continental Зимние шины Delinte Зимние шины DoubleStar Зимние шины Dunlop Зимние шины Falken Зимние шины Gislaved Зимние шины Goodride Зимние шины Goodyear Зимние шины Hankook Зимние шины HiFly Зимние шины Ikon Tyres Зимние шины Kumho Зимние шины Landspider Зимние шины Laufenn Зимние шины Leao Зимние шины Matador Зимние шины Maxxis Зимние шины Michelin Зимние шины Mileking Зимние шины Nexen Зимние шины Nokian Tyres Зимние шины Pirelli Зимние шины Pirelli Formula Зимние шины Sailun Зимние шины Tigar Зимние шины Torero Зимние шины Tracmax Зимние шины Triangle Тех. информация
Информация о маркировке автомобильных шин.
Таблица индексов скоростей
Таблица индексов нагрузки
Маркировка дисков
Виды автомобильных дисков
Как выбрать автомобильный диск |
Виды автомобильных дисковКолесные диски делятся на две большие группы: стальные и сделанные из легких сплавов. Стальные диски Стальные диски, точнее, их части, штампуют из листа, а потом эти части соединяют сваркой. Получается предельно дешево и достаточно качественно — именно поэтому подавляющее большинство автомобилей на заводском конвейере оснащают стальными.
Основные недостатки:
Легкосплавные диски
Легкосплавные диски по многим свойствам лучше стальных. Они допускают любые игры с дизайном, у них высочайшая точность изготовления, они прекрасно отводят тепло от тормозного узла, но главное — они легкие (чем легче диски, тем меньше общая масса неподрессоренных частей автомобиля, а значит, тем лучше). Это общие достоинства. Уточненно же судить об их плюсах и минусах можно, лишь учитывая, каким способом и из какого именно сплава они сделаны — тут много нюансов, колесо колесу рознь.
Литые диски Недостатки:
- литой диск требует серьезной защиты поверхности, без этого он быстро покрывается белесой оксидной пленкой и теряет товарный вид.
Кованые диски
Ковка обеспечивает исключительно высокую прочность и жесткость конструкции. Кованый диск держит сильнейшие удары; в крайнем случае он не лопается, как литой, а гнется без образования трещин, что, безусловно, безопаснее. Кроме того, он очень легкий. Сравните: стальной штампованный диск, допустим, для 7-й модели ВМW весит 9 кг, литой алюминиевый - 7,8 кг, а кованый алюминиевый - 6,8 кг.Помять его теоретически можно, но скорее разлетится подвеска, чем помнется закраина кованого колеса. |
Ваша корзина Ваша корзина пуста! |
© 2004-2024 100koles.ru |
|
Главная Шины Диски Гарантии Доставка и оплата Контакты |